знать законодательство Российской Федерации и международное законодательство в сфере технического регулирования, стандартизации и обеспечения единства измерений Законодательство Российской Федерации в области недобросовестной конкуренции;
знать основные понятия в сфере управления качеством (менеджмента качества) продукции (работ, услуг);
знать национальные, межгосударственные, международные стандарты и нормативные правовые акты по управлению качеством (менеджменту качества) продукции (работ, услуг);
знать международные технические регламенты в сфере технического регулирования, стандартизации и управления качеством (менеджмента качества) продукции (работ, услуг)
знать современные методологии совершенствования производственных процессов;
знать современный российский и зарубежный опыт в области управления) качеством (менеджмента качества) продукции (работ, услуг)
знать основные методы разработки, внедрения и функционирования систем управления качеством;
знать требования антикоррупционного законодательства Российской Федерации и ответственность за совершение коррупционных правонарушений;
знать основные подходы и документы метрологического обеспечения производства качественной продукции (работ, услуг);
знать методы квалиметрического анализа продукции (работ, услуг);
знать показатели качества, характеризующие разрабатываемые и выпускаемые продукцию (работы, услуги);
знать технические требования, предъявляемые к продукции (работам, услугам), технические характеристики, конструктивные особенности, назначение и принципы работы средств измерений;
знать методы управления качеством при производстве продукции (выполнении работ, оказании услуг);
знать современные методологии совершенствования производственных процессов;
знать современные инструменты контроля качества и управления качеством продукции (работ, услуг);
знать методология анализа видов и последствий потенциальных отказов и методология развертывания функций качества;
знать методы предотвращения выпуска продукции (выполнения работ, оказания услуг), не соответствующих требованиям;
знать методы выявления дефектов, вызывающих ухудшение качественных и количественных показателей продукции (работ, услуг), сырья, материалов, полуфабрикатов, комплектующих изделий;
знать методы управления документооборотом организации;
знать основные меры по предупреждению коррупции в организации;
знать методы мотивации сотрудников;
знать этику делового общения;
знать требования пожарной, промышленной и экологической безопасности;
знать требования охраны труда;
уметь систематизировать и анализировать данные по показателям качества, характеризующим разрабатываемую и выпускаемую продукцию (работы, услуги), в том числе с использованием средств и технологий цифровизации;
уметь анализировать нормативно-техническую документацию в области управления качеством (менеджмента качества) производства продукции (работ, услуг);
уметь анализировать структуру управления организацией с точки зрения задач управления качеством продукции (работ, услуг);
уметь разрабатывать планы проведения преобразований для повышения качества и конкурентоспособности продукции (работ, услуг), в том числе в условиях цифровизации;
уметь применять методологию анализа рисков, возможностей и интересов всех заинте-ресованных сторон в результатах деятельности организации;
уметь определять и анализировать интересы всех заинтересованных в результатах деятельности организации сторон;
уметь анализировать рекламации и претензии к качеству продукции (работ, услуг) с учетом положений нормативно-технической документации;
уметь анализировать информацию в области работ по подтверждению соответствия;
уметь разрабатывать планы подготовки организации к процедуре подтверждения соответствия (сертификации) системы менеджмента (управления) качества;
уметь анализировать возможности методов и средств контроля и измерений;
уметь применять современные методы и средства метрологического обеспечения качества продукции (работ, услуг);
уметь применять требования нормативно-технической документации в области функционирования систем управления качеством (менеджмента качества) продукции (работ, услуг);
уметь применять методологию анализа рисков, возможностей и интересов всех сторон, заинтересованных в результатах деятельности организации
уметь применять современные методологии совершенствования производственных процессов;
уметь применять методы контроля за функционированием системы управления качеством (менеджмента качества) продукции (работ, услуг);
уметь применять на практике стандарты в области системы управления качеством (менеджмента качества) и стандарты, регламентирующие системы менеджмента измерений (управления измерениями), аккредитацию, оценку соответствия, менеджмент надежно-сти и устанавливающие требования по безопасности;
уметь составлять локальные нормативные акты и документы по контролю качества работ в процессе изготовления продукции (выполнения работ, оказания услуг), при испытаниях готовых изделий и электронной подготовке документов, удостоверяющих их качество;
уметь использовать инструменты и методы стимулирования работников системы управления качеством (менеджмента качества), направленные на повышение производительности труда;
уметь применять современные инструменты контроля качества и управления качеством;
уметь применять методологию анализа видов и последствий потенциальных отказов и методологию развертывания функций качества;
уметь применять методы квалиметрического анализа продукции (работ, услуг), в том числе при проектировании;
уметь применять современные методы выявления дефектов, вызывающих ухудшение качественных и количественных показателей продукции (работ, услуг), в том числе с ис-пользованием аналитики больших данных;
уметь применять на практике стандарты в области системы управления качеством (менеджмента качества) и регламентирующие системы менеджмента измерений (управления измерениями), аккредитацию, оценку соответствия, менеджмент надежности и устанавливающие требования по безопасности;
уметь составлять документацию и отчеты по анализу выявленных дефектов, вызывающих ухудшение качественных и количественных показателей продукции (работ, услуг);
уметь соблюдать этику делового общения;
уметь выявлять и предотвращать ситуации возникновения личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов.