Лицензия №002-20 на осуществление образовательной деятельности, выданная Комитетом общего и профессионального образования Ленинградской области. Проверить лицензию, посмотреть лицензию.
Эффективная и своевременная работа с рекламациями - залог положительной репутации вашей компании и доверия со стороны клиентов. Применение алгоритма работы с рекламациями в организации позволяет сохранить клиентов, увеличить прибыль и укрепить деловую репутацию.
Дополнительная профессиональная программа «Работа с претензиями и рекламациями» предназначена для лиц, имеющих или получающих высшее или среднее профессиональное образование
Совершенствование компетенции и (или) получение новой компетенции необходимых для обработки всех видов рекламаций и несоответствий, возникающих на протяжении жизненного цикла продукта или услуги.
Чему Вы научитесь / Задачи
В результате освоения программы слушатель должен приобрести или усовершенствовать следующие знания и умения, необходимые для качественного изменения компетенций:
знать виды обращений;
знать порядок работы с претензиями и рекламациями;
знать этапы работы с претензиями;
знать правила работы при конфликтной ситуации;
уметь вести журнал регистрации рекламаций и жалоб в организации;
уметь обрабатывать претензии;
уметь проводить анализ ситуации, корректирующие действия, давать обратный ответ;
уметь работать с негативными отзывами в интернете.
Программа включает в себя изучение следующих разделов:
Порядок и виды обращений
Регистрация и порядок рассмотрения претензий и рекламаций
Этапы работы с претензией: принятие, обработка, анализ ситуации, корректирующие действия, обратный ответ
Правила работы при конфликтной ситуации
Работа с негативными отзывами в интернете
Показать еще
Ваш документ
При условии успешного прохождения программы выдается удостоверение о повышении квалификации установленного образца (на основании Лицензии № 002-20 серия 47Л01 № 0002616, выданной Комитетом общего и профессионального образования Ленинградской области 14.01.2020 г.)