Управление качеством
Программа повышения квалификации «Практика внутренних аудитов СМК в соответствии с требованиями ISO 9001:2015»
- Длительность 42 часа
- Форма обучения Дистанционная
- Продление Возможно
О программе
Описание программы
Актуальность обучения по программе обусловлена тем, что применение системы менеджмента качества является стратегическим решением для организации, которое может помочь улучшить результаты ее деятельности и обеспечить прочную основу для инициатив, ориентированных на устойчивое развитие.Потенциальными преимуществами для организации от применения системы менеджмента качества, основанной на настоящем стандарте, являются: способность стабильно предоставлять продукцию и услуги, которые удовлетворяют требования потребителей и применимые законодательные и нормативные правовые требования; создание возможностей для повышения удовлетворенности потребителей; направление усилий на риски и возможности, связанные со средой и целями организации; возможность продемонстрировать соответствие установленным требованиям системы менеджмента качества
Дополнительная профессиональная программа «Практика внутренних аудитов СМК в соответствии с требованиями ISO 9001:2015» предназначена для руководителей и специалистов служб качества, специалистов, ответственных за планирование и проведение внутренних аудитов системы менеджмента качества (ISO 9001), внутренних аудиторов.
Совершенствование и (или) получение новых компетенций, необходимых для осуществления разработки, исследования, внедрения и сопровождения в организациях всех видов деятельности и всех форм собственности систем управления качеством, охватывающих все процессы организации, вовлекающих в деятельность по постоянному улучшению качества и направленных на повышение конкурентоспособности организации
Чему Вы научитесь / Задачи
В результате освоения программы слушатель должен приобрести или усовершенствовать следующие знания и умения, необходимые для качественного изменения компетенций:
- знать национальную и международную нормативную базу в области управления качеством продукции (услуг);
- знать основные методы определения требований потребителей к продукции (услугам);
- знать процедуру оценки уровня качества и конкурентоспособности продукции (услуг).
- уметь применять актуальную нормативную документацию по анализу рекламаций и претензий к качеству продукции, работ (услуг);
- уметь составлять техническую документацию для обеспечения требований потребителей к продукции (услугам);
- уметь разрабатывать корректирующие действия на стадии производства продукции и оказания услуг.
Состав программы
Программа включает в себя изучение следующих разделов:
- Обзор актуальных требований и изменений в системе менеджмента качества ISO 9001:2015 (ГОСТ Р ИСО 9001-2015).
- Разработка и внедрение системы менеджмента качества в организации.
- Принципы выделения процессов в системе менеджмента качества.
Ваш документ
При условии успешного прохождения программы выдается удостоверение о повышении квалификации установленного образца (на основании Лицензии № 002-20 серия 47Л01 № 0002616, выданной Комитетом общего и профессионального образования Ленинградской области 14.01.2020 г.)
Квалификация