Программа профессиональной переподготовки «Реклама и связи с общественностью»
- Длительность 288 часов
- Форма обучения Дистанционная
- Продление Возможно
О программе
Описание программы
Актуальность обучения по программе обусловлена растущей необходимостью владения PR-технологий – это совокупность коммуникаций, предполагающая многократную деятельность по улучшению взаимоотношений между бизнесом и общественностью, а также теми, кто вступает с ней в деловой контакт как внутри, так и за ее пределами.Чему Вы научитесь / Задачи
В результате освоения программы слушатель должен приобрести или усовершенствовать следующие знания и умения, необходимые для качественного изменения компетенций:
- знать нормативные правовые акты, регулирующие рекламную деятельность;
- знать методы проведения социологических исследований;
- знать психологические особенности поведения людей разных возрастов в различных жизненных ситуациях;
- знать применение основ менеджмента;
- уметь проводить исследования разных типов и видов с использованием комплексных инструментов.
Состав программы
Программа включает в себя изучение следующих разделов:
- Правовое регулирование рекламной деятельности
- Менеджмент в рекламе и связях с общественностью
- Социологические, культурологические и экономические аспекты рекламы и связей с общественностью
Ваш документ
При условии успешного прохождения программы выдается диплом о профессиональной переподготовке, дающей право на ведение нового вида профессиональной деятельности в сфере образования. (на основании Лицензии № 002-20 серия 47Л01 № 0002616, выданной Комитетом общего и Профессионального образования Ленинградской области 14.01.2020 г.)
Квалификация