Лицензия №002-20 на осуществление образовательной деятельности, выданная Комитетом общего и профессионального образования Ленинградской области. Проверить лицензию, посмотреть лицензию.
Актуальность обучения по программе обусловлена высокой значимостью деловых коммуникаций в бизнес-среде.
Деловая коммуникация – это сложный процесс общения между людьми, выстраивающими отношения в бизнесе, целью которых является достижение определенных результатов. Ими могут быть договоренность о сотрудничестве, заключение контракта, устройство на работу и многое другое. Для того чтобы результат был достигнут максимально комфортным для всех сторон образом, нужно последовательно выстраивать отношения.
Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Деловые коммуникации» предназначена для лиц, имеющих или получающих среднее профессиональное и (или) высшее образование.
Освоение теоретических основ деловых коммуникаций и формирование навыка взаимодействия с партнерами, закупщиками и поставщиками в профессиональной и деловой сфере
Чему Вы научитесь / Задачи
В результате освоения программы слушатель должен приобрести или усовершенствовать следующие знания и умения, необходимые для качественного изменения компетенций:
знать основные понятия и категории в области делового общения;
знать нормы, правила и особенности осуществления деловой коммуникации;
знать технологии делового взаимодействия;
знать принципы и закономерности проведения деловых переговоров, встреч, совещаний, телефонного делового общения;
знать способы и приемы делового общения в различных его форматах и с различными типами собеседников;
знать современные принципы работы с деловой информацией;
знать этические нормы и принципы делового общения;
знать основные правила и принципы осуществления деловой переписки;
уметь применять понятийно–категориальный аппарат, используемый в деловой среде;
уметь преодолевать коммуникативные барьеры;
уметь применять полученные навыки для подготовки и проведения выступлений, деловых переговоров и встреч, деловых совещаний;
уметь осуществлять деловую коммуникацию, выявлять и устранять стереотипы и языковые ошибки;
уметь применять технологии самопрезентации при осуществлении своей профессиональной деятельности;
Программа включает в себя изучение следующих разделов:
Основы деловой коммуникации: коммуникационный процесс, барьеры, значение эмоционального интеллекта.
Деловые коммуникации в бизнес-среде.
Психология делового общения.
Технологии самопрезентации.
Письменная деловая коммуникация.
Переговоры с поставщиком.
Ведение договорной работы
Показать еще
Ваш документ
При условии успешного прохождения программы выдается удостоверение о повышении квалификации установленного образца (на основании Лицензии № 002-20 серия 47Л01 № 0002616, выданной Комитетом общего и профессионального образования Ленинградской области 14.01.2020 г.)