Управление предприятием
Вебинар
Вебинар «Работа с претензиями потребителей. Стандарт ISO 10002»
ДАТА И ВРЕМЯ: 25.09.2024 В 13:00 (МСК)
- Длительность 60 минут
- Форма обучения Дистанционная
О программе
Описание вебинара
Актуальность тематики подтверждается потребностью организаций в структурированном подходе к рассмотрению и урегулированию претензий от потребителей. Необходимо:· снижать количество претензий, поступающих от потребителей;
· улучшать обратную связь с потребителями;
· повышать лояльность потребителей.
для лиц имеющих образование не ниже среднего профессионального
Зачем участвовать
На вебинаре Вы узнаете:
- Какие преимущества у результативного менеджмента претензий.
- Какая схема рассмотрения претензий.
- На каких принципах и основах построена система работы с претензиями.
Рассматриваемые вопросы
- Что такое претензия? Результативный менеджмент претензий.
- Стандарт ISO 10002: структура и основные принципы организации управления претензиями.
- Практика управления претензиями: ошибки и «лайфхаки».
Ваш документ
Всем участникам предоставляется видеозапись, материалы и номерной сертификат об участии в конференции в электронном виде.
Квалификация