Управление предприятием
Рейтинг вебинара
Вебинар

Вебинар «Работа с претензиями потребителей. Стандарт ISO 10002»


ДАТА И ВРЕМЯ: 25.09.2024 В 13:00 (МСК)

Вебинар
Выберите форму участия
стоимость: 350 ₽
Регистрируйтесь заранее!
  • Длительность 60 минут
  • Форма обучения Дистанционная

О программе

Описание вебинара

Актуальность тематики подтверждается потребностью организаций в структурированном подходе к рассмотрению и урегулированию претензий от потребителей. Необходимо:
· снижать количество претензий, поступающих от потребителей;
· улучшать обратную связь с потребителями;
· повышать лояльность потребителей.
для лиц имеющих образование не ниже среднего профессионального
Фото

Солин Андрей Леонидович

Эксперт в в области внедрения и сертификации систем менеджмента качества, руководитель службы качества и сертификации, аудитор.

Зачем участвовать

На вебинаре Вы узнаете:

  • Какие преимущества у результативного менеджмента претензий.
  • Какая схема рассмотрения претензий.
  • На каких принципах и основах построена система работы с претензиями.
Записаться на курс

Рассматриваемые вопросы

  1. Что такое претензия? Результативный менеджмент претензий.
  2. Стандарт ISO 10002: структура и основные принципы организации управления претензиями.
  3. Практика управления претензиями: ошибки и «лайфхаки».

Стоимость обучения

Обучение предполагает участие в вебинарах, просмотр лекций, самостоятельную работу с учебными материалами, выполнение практических заданий.

Выберите форму участия

стоимость: 350 ₽

Регистрируйтесь заранее!

Успейте подать заявку по выгодной цене!
  • Дата начала: 25 сентября

Ваш документ

Всем участникам предоставляется видеозапись, материалы и номерной сертификат об участии в конференции в электронном виде.

Квалификация
Сертификат участника АОО
Заявка добавлена