Лицензия №002-20 на осуществление образовательной деятельности, выданная Комитетом общего и профессионального образования Ленинградской области. Проверить лицензию, посмотреть лицензию.
В практике каждого психолога встречаются клиенты, которых бы он охарактеризовал как трудных. Можно, конечно, отказаться от подобных клиентов, а можно вывести клиента из статуса трудного в благодарного, поняв, что это не проблема клиента, а проблема специалиста. Ведь этот же клиент на консультации у другого психолога не попадет в разряд трудных и получит квалифицированную психологическую помощь, останется довольным.
В современных условиях огромного количества информации по психологии, а также высокой конкуренции специалистов в данной области, психологу, чтобы быть успешным, очень важно найти подход к каждому клиенту. Ведь профессиональный рост осуществляется через понимание именно трудных клиентов, умение оказать им высококвалифицированную психологическую помощь.
Вебинар предназначен для специалистов в области психологического консультирования и психотерапии, заинтересованные в освоении эффективных методов психотерапевтической работы.
Николаева Наталья Николаевна
Кандидат медицинских наук, врач, практикующий психолог, психотерапевт, директор Центра психологической помощи "Экология Общения", автор книг "Увидеть себя (родителям об ошибках воспитания)", "Ловушки индустрии красоты", "Психологические аспекты в практике косметолога"
Зачем участвовать
На вебинаре Вы узнаете:
Как определять типы трудных клиентов
Как диагностировать ключевые проблемы трудных клиентов (агрессоров, эгоцентриков, психастеников с сомнениями, тревогами и страхами, истериков, всезанек и др)
Как осуществлять психологическую помощь трудным клиентам (психологические приемы, техники)
Как видеть и не допускать типичных ошибок психологов при работе с трудными клиентами
Основные категории трудных клиентов, с которыми у большинства психологов в работе возникают проблемы (агрессоры, эгоцентрики, психастеники, истерики и т.д.)
Анализ каждой ситуации (ключевые проблемы трудных клиентов, ошибки психологов)
Конкретные рекомендации и приемы по ведению трудных клиентов
Показать еще
Ваш документ
Всем участникам предоставляется видеозапись, материалы и номерной сертификат об участии в конференции в электронном виде.