Психология и психотерапия
Вебинар
Вебинар «Сложные случаи психологического консультирования: демонстрационный клиент с политравмой»
ДАТА И ВРЕМЯ: 15.05.2024 В 16:00 (МСК)
- Длительность 90 - 90 минут
- Форма обучения Дистанционная
О программе
Описание вебинара
Психические травмы… Во всем мире в настоящее время люди переживают глобальные катаклизмы и конфликты, преодолевая тяжелые психические состояния. Утрата близкого человека, увольнение с работы, моббинг, буллинг в школе, пережитое психологическое или физическое насилие, военные конфликты – последствия таких травматических стрессов требуют высококвалифицированного подхода к преодолению их последствий. Ведущая расскажет об определенных для области психотравматологи трёх групп методов: 1) клинические апробированные общие неспецифические; 2) клинические апробированные общие специфические по преодолению последствий травматического стресса; 3) авторские методы в психотравматологии. На примере конкретного клиентского случая будет продемонстировано начало работы психотравматолога, который знает и применяет данные группы методов в своей консультационной практике, опираясь на современные достижения в области нейронаук. Алгоритм первичной консультации состоит в анализе жалоб человека на его психическое состояние для составления "Карты психотравматизации", поиска мишени травматерапии и определении наиболее эффективных методов для оказания помощи с содержательной, разъясняющей психоэдукацией клиента.
Физические лица, ИМЕЮЩИЕ опыт работы по этой профессии
Зачем участвовать
На вебинаре Вы узнаете:
- Алгоритм проведения первичной консультации с психотравматизированным клиентом.
- Что такое диссоциации и способах помочь людям, страдающим от подобных сложных состояний.
Рассматриваемые вопросы
- Первая консультация психолога с клиентом в видео формате с последующими комментариями одного из ведущих психотравматологов России. У клиента выясняется серьезный травмодиагноз из-за тяжелых жизненных обстоятельств, которые он пережил в раннем детстве. Психолог в процессе консультирования формулирует гипотезу о наличии у молодого человека диссоциации. Метафорически предлагается выделить в личностной структуре клиента две части: 1) раненый и страдающий ребенок; 2) взрослый уверенный в себе человек.