Медицина среднее
Вебинар
Вебинар «Кадровая работа главной (старшей) медицинской сестры в рамках требований приказа МЗ 785н от 31.07.2022 "Об утверждении Требований к организации и проведению внутреннего контроля качества и безопасности медицинской деятельности”»
ДАТА И ВРЕМЯ: 22.12.2022 В 14:00 (МСК)
- Длительность 90 минут
- Форма обучения Дистанционная
О программе
Описание вебинара
На вебинаре будут освещаться вопросы кадровой работы и роли главной (старшей) медицинской сестры в обеспечении внутреннего контроля качества в стоматологической поликлинике. Актуальность темы обуславливает Приказ Минздрава России от 31.07.2022 N 785н "Об утверждении Требований к организации и проведению внутреннего контроля качества и безопасности медицинской деятельности". Внутренний контроль качества и безопасности медицинской деятельности осуществляется с целью обеспечения прав граждан на получение медицинской помощи необходимого объема и надлежащего качества.Вебинар позволит повысить профессиональные компетенции главной (старшей) медицинской сестры в области управления персоналом, изучить эффективные подходы к подбору и адаптации медицинских сестер, их обучению и развитию, а также принципы мотивации и коммуникации работников в медицинской организации.
Цель ОМ - повышение качества управленческих функций главной (старшей) медицинской сестры в части кадровой работы в соотвествии с требованиями внутреннего контроля качества и безопасности медицинской деятельности.
По итогам участия в ОМ, участники смогут корректно проводить кадровую работу со средним медицинским персоналом, правильно составлять алгоритмы работы в соответствии с требованиями Приказа Минздрава России от 31.07.2022 N 785н "Об утверждении Требований к организации и проведению внутреннего контроля качества и безопасности медицинской деятельности".
Программа вебинара доступна по ссылке https://disk.yandex.ru/i/unh1jc1Sx8goYA
Мероприятие аккредитовано Комиссией по оценке учебных мероприятий и материалов НМО (2 ЗЕТ).
Методы учета присутствия участников.
Электронная регистрация, контроль подключения (по электронной почте) во время проведения вебинара. Контроль участия слушателя в течение всего периода трансляции вебинара проводится с помощью внезапных электронных голосований. Минимальное время присутствия на конференции для получения ИКП - 85 минут. Время присутствия контролируется по автоматическому отчету, генерируемому платформой трансляции. В ходе трансляции три раза проводится контроль присутствия через встроенную систему голосования. 1 вопрос "Я присутствую в эфире", вариант ответа да / нет, время голосования 1 минута. Для подтверждения участия необходимо отметить присутствие на 2 голосованиях из 3.
При выполнении вышеописанных условий выдается ИКП и сертификат участника по форме НМО. При невыполнении хотя бы одного из условий выдается сертификат Академии открытого образования без ИКП.
Техподдержка для слушателей вебинара: e-mail: info@akobr.ru
Вебинар предназначен для медицинских сестер направления "Сестринское дело" (Акушерское дело; Анестезиология и реаниматология; Лабораторная диагностика; Лечебное дело; Медико-социальная помощь; Наркология; Общая практика; Операционное дело; Организация сестринского дела; Реабилитационное сестринское дело; Сестринское дело; Сестринское дело в педиатрии; Стоматология)
Зачем участвовать
На вебинаре Вы узнаете:
- Как при проведении собеседования с кандидатом определить его профпригодность к должности медицинской сестры.
- Как быстро ввести в должность нового сотрудника и повысить эффективность его работы.
- Как провести оценку профессиональных компетенций медицинской сестры.
- Как и чему обучать сестринский персонал.
- Как доработать должностные инструкции сестринского персонала, чтобы они отражали действительные функции медицинской сестры.
Рассматриваемые вопросы
- Методический инструментарий по проведению интервью и тестированию кандидатов на должность мед. сестры в процессе подбора и отбора кадров.
- Процедуры адаптации и мотивации сотрудников.
- Организация непрерывного обучения сестринского персонала Порядок актуализации должностных инструкций сестринского персонала.
Ваш документ
Всем участникам предоставляется видеозапись, материалы и номерной сертификат об участии в конференции в электронном виде.
Квалификация