Медицина среднее
Рейтинг вебинара
Вебинар

Вебинар «Кадровая работа главной (старшей) медицинской сестры в рамках требований приказа МЗ 785н от 31.07.2022 "Об утверждении Требований к организации и проведению внутреннего контроля качества и безопасности медицинской деятельности”»


ДАТА И ВРЕМЯ: 22.12.2022 В 14:00 (МСК)

Вебинар
Выберите форму участия
стоимость: 350 ₽
Регистрируйтесь заранее!
  • Длительность 2 ак.часа
  • Форма обучения Дистанционная

О программе

Описание вебинара

На вебинаре будут освещаться вопросы кадровой работы и роли главной (старшей) медицинской сестры в обеспечении внутреннего контроля качества в стоматологической поликлинике. Актуальность темы обуславливает Приказ Минздрава России от 31.07.2022 N 785н "Об утверждении Требований к организации и проведению внутреннего контроля качества и безопасности медицинской деятельности". Внутренний контроль качества и безопасности медицинской деятельности осуществляется с целью обеспечения прав граждан на получение медицинской помощи необходимого объема и надлежащего качества. 
Вебинар позволит повысить профессиональные компетенции главной (старшей) медицинской сестры в области управления персоналом, изучить эффективные подходы к подбору и адаптации медицинских сестер, их обучению и развитию, а также принципы мотивации и коммуникации работников в медицинской организации.

Цель ОМ - повышение качества управленческих функций главной (старшей) медицинской сестры в части кадровой работы в соотвествии с требованиями внутреннего контроля качества и безопасности медицинской деятельности. 
По итогам участия в ОМ, участники смогут корректно проводить кадровую работу со средним медицинским персоналом, правильно составлять алгоритмы работы в соответствии с требованиями  Приказа Минздрава России от 31.07.2022 N 785н "Об утверждении Требований к организации и проведению внутреннего контроля качества и безопасности медицинской деятельности". 

Программа вебинара доступна по ссылке https://disk.yandex.ru/i/unh1jc1Sx8goYA 

Мероприятие аккредитовано Комиссией по оценке учебных мероприятий и материалов НМО (2 ЗЕТ).

Методы учета присутствия участников. 
Электронная регистрация, контроль подключения (по электронной почте) во время проведения вебинара. Контроль участия слушателя в течение всего периода трансляции вебинара проводится с помощью внезапных электронных голосований. Минимальное время присутствия на конференции для получения ИКП - 85 минут. Время присутствия контролируется по автоматическому отчету, генерируемому платформой трансляции. В ходе трансляции три раза проводится контроль присутствия через встроенную систему голосования. 1 вопрос "Я присутствую в эфире", вариант ответа да / нет, время голосования 1 минута. Для подтверждения участия необходимо отметить присутствие на 2 голосованиях из 3.
При выполнении вышеописанных условий выдается ИКП и сертификат участника по форме НМО. При невыполнении хотя бы одного из условий выдается сертификат Академии открытого образования без ИКП. 

Техподдержка для слушателей вебинара: e-mail: info@akobr.ru
Вебинар предназначен для медицинских сестер направления "Сестринское дело" (Акушерское дело; Анестезиология и реаниматология; Лабораторная диагностика; Лечебное дело; Медико-социальная помощь; Наркология; Общая практика; Операционное дело; Организация сестринского дела; Реабилитационное сестринское дело; Сестринское дело; Сестринское дело в педиатрии; Стоматология)
Фото

Лушникова Светлана Николаевна

Бизнес-консультант, бизнес тренер, сертифицированный аудитор систем менеджмента качества, внутерннего контроля качества, практический психолог, директор КА ""Бизнес-школа Менеджмента Качества"". Опыт работы с медицинскими организациями — 15 лет. Профессиональные компетенции: - проведение тренингов по эффективным коммуникациям, клиентскому сервису для всех категорий персонала медицинской организации; - проведение тренингов продаж медицинских услуг для администраторов медицинских организаций. - построение системного менеджмента: системы менеджмента качества на основе требований стандартов ИСО 9001, 9004; - построение системы внутреннего контроля качества и безопасности медицинской деятельности медицинской организации; - консалтинг в области повышения эффективности продаж, медицинских услуг, управление проектами, консалтинг в области медицинского маркетинга и рекламы, разработка документации систем менеджмента качества и внутреннего контроля качества медицинской организации. Автор десятков обучающих программ, семинаров, тренингов, статей для медицинских центров и клиник. Разработчик стандартов бизнес- процессов и функционала персонала медицинских организаций.

Зачем участвовать

На вебинаре Вы узнаете:

  • Как при проведении собеседования с кандидатом определить его профпригодность к должности медицинской сестры.
  • Как быстро ввести в должность нового сотрудника и повысить эффективность его работы.
  • Как провести оценку профессиональных компетенций медицинской сестры.
  • Как и чему обучать сестринский персонал.
  • Как доработать должностные инструкции сестринского персонала, чтобы они отражали действительные функции медицинской сестры.
Записаться на курс

Рассматриваемые вопросы

  1. Методический инструментарий по проведению интервью и тестированию кандидатов на должность мед. сестры в процессе подбора и отбора кадров.
  2. Процедуры адаптации и мотивации сотрудников.
  3. Организация непрерывного обучения сестринского персонала Порядок актуализации должностных инструкций сестринского персонала.

Стоимость обучения

Обучение предполагает участие в вебинарах, просмотр лекций, самостоятельную работу с учебными материалами, выполнение практических заданий.

Выберите форму участия

стоимость: 350 ₽

Регистрируйтесь заранее!

Успейте подать заявку по выгодной цене!
  • Дата начала: 22 декабря
  • свободно: 26 мест

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с правилами сервиса и условиями обработки персональных данных

Ваш документ

Всем участникам предоставляется видеозапись, материалы и номерной сертификат об участии в конференции в электронном виде.

Квалификация
Сертификат участника АОО