Лицензия №002-20 на осуществление образовательной деятельности, выданная Комитетом общего и профессионального образования Ленинградской области. Проверить лицензию, посмотреть лицензию.
Вебинар позволит приобрести знания по эффективной коммуникации медицинской сестры с пациентами, по профилактике конфликтов с пациентами, выполнить требования по приобретению профессиональных компетенций в области внутреннего контроля качества и безопасной деятельности медицинских организаций по пациентоориентированному подходу.
Целью образовательного мероприятия являются: - повышение качества и безопасности всех видов медицинской помощи путем внедрения новых организационных форм работы на основе принципов пациентоориентированности. - Формирование личных и профессиональных качеств медицинских сестер для обеспчения пациоентоориентированного подхода в работе. - Вовлечение среднего медицинского персонала в процессы совершенствования оказания медицинской помощи путем применения различных технологий, в том числе ресурсосберегающих, для повышения удовлетворенности пациентов медицинской помощью.
По результатам участия в образовательном мероприятии медицинские работники смогут выстроить пациентоориентированную модель взаимодействия сестринского персонала с пациентами и адаптировать её на практике.
Документация по данному учебному мероприятию представлена в Комиссию по оценке учебных мероприятий и материалов для НМО.
Вебинар предназначен для медицинских работников направления "Сестринское дело" (Акушерское дело, Анестезиология и реаниматология, Бактериология, Гигиена и санитариия, Гигиеническое воспитание, Гистология, Дезинфекционное дело, Диетология, Лабораторная диагностика, Лабороторное дело, Лечебная физкультура, Лечебное дело, Медико-социальная помощь, Медицинская оптика, Медицинская статистика, Медицинский массаж, Наркология, Общая практика, Операционное дело, Организация сестринского дела, Реабилитационное сестринское дело, Рентгенология, Сестринское делло, Сестринское дело в косметологии, Сестринское дело в косметологии, Сестринское дело в педиатрии, Скорая и неотложная помощь, Стоматология, Стоматология ортопедическая, Стоматология профилактическая, Судебно-медицинская экспертиза, Физиотерапия, Функциональная диагностика, Энтомология, Эпидемиология (паразитология)).
Лушникова Светлана Николаевна
Бизнес-консультант, бизнес тренер, сертифицированный аудитор систем менеджмента качества, внутерннего контроля качества, практический психолог, директор КА ""Бизнес-школа Менеджмента Качества"".
Опыт работы с медицинскими организациями — 15 лет.
Профессиональные компетенции:
- проведение тренингов по эффективным коммуникациям, клиентскому сервису для всех категорий персонала медицинской организации;
- проведение тренингов продаж медицинских услуг для администраторов медицинских организаций.
- построение системного менеджмента: системы менеджмента качества на основе требований стандартов ИСО 9001, 9004;
- построение системы внутреннего контроля качества и безопасности медицинской деятельности медицинской организации;
- консалтинг в области повышения эффективности продаж, медицинских услуг, управление проектами, консалтинг в области медицинского маркетинга и рекламы, разработка документации систем менеджмента качества и внутреннего контроля качества медицинской организации.
Автор десятков обучающих программ, семинаров, тренингов, статей для медицинских центров и клиник. Разработчик стандартов бизнес- процессов и функционала персонала медицинских организаций.
Зачем участвовать
На вебинаре Вы узнаете:
Как медицинской сестре вызвать доверие и положительные эмоции у пациента
Как быть убедительным и не вызывать раздражение пациента при проведении медицинских манипуляций
Как замотивировать пациента на регулярное прохождение назначенных процедур и манипуляций
Как отвечать на сложные вопросы пациента
Как общаться с разными типами пациентов, чтобы они были довольными