Медицина среднее
Рейтинг вебинара
Вебинар

Вебинар «Пациентоориентированный подход как требование внутреннего контроля качества и безопасности медицинской деятельности медицинской сестры»


ДАТА И ВРЕМЯ: 12.09.2022 В 15:00 (МСК)

Вебинар
Выберите форму участия
стоимость: 350 ₽
Регистрируйтесь заранее!
  • Длительность 90 минут
  • Форма обучения Дистанционная

О программе

Описание вебинара

Вебинар позволит приобрести знания по эффективной коммуникации медицинской сестры с пациентами, по профилактике конфликтов с пациентами, выполнить требования по приобретению профессиональных компетенций в области внутреннего контроля качества и безопасной деятельности медицинских организаций по пациентоориентированному подходу.

Целью образовательного мероприятия являются: - повышение качества и безопасности всех видов медицинской помощи путем внедрения новых организационных форм работы на основе принципов пациентоориентированности. - Формирование личных и профессиональных качеств медицинских сестер для обеспчения пациоентоориентированного подхода в работе. - Вовлечение среднего медицинского персонала в процессы совершенствования оказания медицинской помощи путем применения различных технологий, в том числе ресурсосберегающих, для повышения удовлетворенности пациентов медицинской помощью.

По результатам участия в образовательном мероприятии медицинские работники смогут выстроить пациентоориентированную модель взаимодействия сестринского персонала с пациентами и адаптировать её на практике.

Документация по данному учебному мероприятию представлена в Комиссию по оценке учебных мероприятий и материалов для НМО.
Вебинар предназначен для медицинских работников направления "Сестринское дело" (Акушерское дело, Анестезиология и реаниматология, Бактериология, Гигиена и санитариия, Гигиеническое воспитание, Гистология, Дезинфекционное дело, Диетология, Лабораторная диагностика, Лабороторное дело, Лечебная физкультура, Лечебное дело, Медико-социальная помощь, Медицинская оптика, Медицинская статистика, Медицинский массаж, Наркология, Общая практика, Операционное дело, Организация сестринского дела, Реабилитационное сестринское дело, Рентгенология, Сестринское делло, Сестринское дело в косметологии, Сестринское дело в косметологии, Сестринское дело в педиатрии, Скорая и неотложная помощь, Стоматология, Стоматология ортопедическая, Стоматология профилактическая, Судебно-медицинская экспертиза, Физиотерапия, Функциональная диагностика, Энтомология, Эпидемиология (паразитология)).
Фото

Лушникова Светлана Николаевна

Бизнес-консультант, бизнес тренер, сертифицированный аудитор систем менеджмента качества, внутерннего контроля качества, практический психолог, директор КА ""Бизнес-школа Менеджмента Качества"". Опыт работы с медицинскими организациями — 15 лет. Профессиональные компетенции: - проведение тренингов по эффективным коммуникациям, клиентскому сервису для всех категорий персонала медицинской организации; - проведение тренингов продаж медицинских услуг для администраторов медицинских организаций. - построение системного менеджмента: системы менеджмента качества на основе требований стандартов ИСО 9001, 9004; - построение системы внутреннего контроля качества и безопасности медицинской деятельности медицинской организации; - консалтинг в области повышения эффективности продаж, медицинских услуг, управление проектами, консалтинг в области медицинского маркетинга и рекламы, разработка документации систем менеджмента качества и внутреннего контроля качества медицинской организации. Автор десятков обучающих программ, семинаров, тренингов, статей для медицинских центров и клиник. Разработчик стандартов бизнес- процессов и функционала персонала медицинских организаций.

Зачем участвовать

На вебинаре Вы узнаете:

  • Как медицинской сестре вызвать доверие и положительные эмоции у пациента
  • Как быть убедительным и не вызывать раздражение пациента при проведении медицинских манипуляций
  • Как замотивировать пациента на регулярное прохождение назначенных процедур и манипуляций
  • Как отвечать на сложные вопросы пациента
  • Как общаться с разными типами пациентов, чтобы они были довольными
Записаться на курс

Рассматриваемые вопросы

  1. Что такое клиентоориентированный сервис и как он влияет на привлечение пациентов
  2. Роль медицинской сестры в повышении лояльности пациентов к медицинской организации
  3. Личностные и профессиональные качества медицинской сестры для обеспечения пациентоориентированного подхода в работе
  4. Принципы пациентоориентированного подхода в работе медицинской сестры
  5. Стандарты обеспечения качества и безопасности пациента в работе медицинской сестры
  6. Как работать с недовольными пациентами
  7. Стандарты корпоративных взаимоотношений внутри коллектива медицинской организации

Стоимость обучения

Обучение предполагает участие в вебинарах, просмотр лекций, самостоятельную работу с учебными материалами, выполнение практических заданий.

Выберите форму участия

стоимость: 350 ₽

Регистрируйтесь заранее!

Успейте подать заявку по выгодной цене!
  • Дата начала: 12 сентября

Ваш документ

Всем участникам предоставляется видеозапись, материалы и номерной сертификат об участии в конференции в электронном виде.

Квалификация
Сертификат участника АОО
Заявка добавлена