Лицензия №002-20 на осуществление образовательной деятельности, выданная Комитетом общего и профессионального образования Ленинградской области. Проверить лицензию, посмотреть лицензию.
Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Человеческий фактор при внедрении и развитии систем менеджмента качества на основе стандартов ISO» предназначена для лиц, имеющих или получающих высшее или среднее профессиональное образование.
Совершенствование у слушателей профессиональных компетенции, позволяющих осуществлять внедрение и развитие системы менеджмента предприятия на основе стандартов ISO
Грибкова Татьяна Владимировна
Ведущий аудитор систем менеджмента качества ISO международного органа по сертификации Global Group Certification, преподаватель Института повышения квалификации и профессиональной переподготовки руководящих кадров ОАО «Газпром». Опыт разработки и внедрения систем менеджмента по ISO 9001, ISO 14001, ISO 45001, ISO 22000.
Состав программы
Программа включает в себя изучение следующих разделов:
Раздел 1. Принципы системы менеджмента качества. Лидерские качества и психологическая компетентность
7 принципов системы менеджмента качества в соответствии со стандартами ISO. Самооценка в аспекте предприятия.
Принцип лидерства. Руководство отделом и подразделением, проектной и аудиторской группой. Стили руководства в менеджменте. Лидерские качества. (Работа в группах).
Психологическая компетентность. Умение понимать себя и других. Типы речевого поведения и мотивация, способы влияния. (Работа в группах).
Взаимодействие с людьми с разными типами мышления.
Раздел 2. Коммуникативные навыки руководителя и аудитора. Управление конфликтами
10 шагов по вовлечению персонала в систему менеджмента качества.
Коммуникативные навыки руководителя и аудитора. Умение задавать вопросы. (Ролевая игра).
Коммуникативные навыки руководителя и аудитора. Техники активного слушания. (Тренинг).
Управление конфликтами. Типы, виды и стороны конфликта. Пути выхода из конфликта. Применение техник снятия эмоционального напряжения. (Ролевая игра).
Управление конфликтами. Стратегии взаимодействия в конфликте. Комплиментарные ролевые социальные отношения. (Ролевая игра).
Раздел 3. Внедрение изменений на предприятии. Использование внутреннего аудита, как способа вовлечения сотрудников в систему менеджмента и инструмента внедрения нововведений
Внедрение изменений на предприятии. Психофизиологическое и инстинктивное сопротивление людей изменениям. Что делать? Применение инструмента факт-карт в управлении рисками, связанными с персоналом и взаимоотношениями в коллективе. (Тренинг).
Использование внутреннего аудита, как способа вовлечения сотрудников в систему менеджмента и инструмента внедрения нововведений. Умение донести требования стандартов применительно к специфике предприятия. (Ролевая игра).
Создание атмосферы сотрудничества и творчества при решении проблем и планировании корректирующих действий при работе с претензиями и несоответствиями (Деловая игра),
Привлечение внимания руководства к результатам аудитов. Аудит высшего руководства, как построить разговор с директором (Ролевая игра). Особенности ведения переговоров со статусной личностью. 10 принципов.
Показать еще
Ваш документ
При условии успешного прохождения программы выдается удостоверение о повышении квалификации установленного образца (на основании Лицензии № 002-20 серия 47Л01 № 0002616, выданной Комитетом общего и профессионального образования Ленинградской области 14.01.2020 г.)