Управление качеством
Программа повышения квалификации «Работа с претензиями и рекламациями»
- Длительность 16 часов
- Форма обучения Дистанционная
- Продление Возможно
О программе
Описание программы
Эффективная и своевременная работа с рекламациями - залог положительной репутации вашей компании и доверия со стороны клиентов. Применение алгоритма работы с рекламациями в организации позволяет сохранить клиентов, увеличить прибыль и укрепить деловую репутацию.
Дополнительная профессиональная программа «Работа с претензиями и рекламациями» предназначена для лиц, имеющих или получающих высшее или среднее профессиональное образование
Совершенствование компетенции и (или) получение новой компетенции необходимых для обработки всех видов рекламаций и несоответствий, возникающих на протяжении жизненного цикла продукта или услуги.
Чему Вы научитесь / Задачи
В результате освоения программы слушатель должен приобрести или усовершенствовать следующие знания и умения, необходимые для качественного изменения компетенций:
- знать виды обращений;
- знать порядок работы с претензиями и рекламациями;
- знать этапы работы с претензиями;
- знать правила работы при конфликтной ситуации;
- уметь вести журнал регистрации рекламаций и жалоб в организации;
- уметь обрабатывать претензии;
Состав программы
Программа включает в себя изучение следующих разделов:
- Порядок и виды обращений
- Регистрация и порядок рассмотрения претензий и рекламаций
- Этапы работы с претензией: принятие, обработка, анализ ситуации, корректирующие действия, обратный ответ
Ваш документ
При условии успешного прохождения программы выдается удостоверение о повышении квалификации установленного образца (на основании Лицензии № 002-20 серия 47Л01 № 0002616, выданной Комитетом общего и профессионального образования Ленинградской области 14.01.2020 г.)
Квалификация